Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

(Политика обработки персональных данных.)
С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Согласен с публикацией данного текста в открытом доступе.

Комментарии  

 
#22 БлагодарностьГринёва Татьяна 20.06.2020 12:55
Поздравляю всех работников МСЧ -142 нашего города с профессиональны м праздником!Жела ю вам крепкого здоровья,успехо в в вашем благородном труде!Выражаю огромнейшую благодарность за мое лечение(в тяжелейшем состоянии попала в стационар-пневм ония) всем врачам,медсестр ам,санитаркам, работникам рентгенкабинета ,УЗИ,ЭКГ,Скорой помощи!!! Спасибо за КТ в г.Белорецк, Спасибо за оперативное направление на консультацию в РКБ им.Г.Г.Куватова в г.Уфа! Спасибо, что вы своим профессионализм ом,вниманием, добрым словом, сочувствием вернули меня к жизни! Низкий вам всем поклон!Живите долго и счастливо-храни вас Бог!!!
Цитировать
 
 
#21 Не вижу смысла идти по записиА.А.Гальчанский 08.06.2020 06:01
Цитирую Артур:
Записался на 10:00 прием у врача дерматолога, отпросился с работы, приехал 9:55. Прождал 25 минут стоя у кабинета, на вопрос почему так долго врач с язвительноым тоном ответила "ждите еще, мы решаем вопрос с призывником". Набрался народ по записи, начали возмущаться. не понимаю в чем смысл идти по записи, если это не работает.

Здравствуйте, Артур!
Действительно, врач-дерматовен еролог в 10.00 не смог вас принять, так как осматривал в это время предыдущего пациента. Согласно программы государственных гарантий оказия бесплатной медицинской помощи, время ожидания приема по предварительной записи не должно составлять более 30 минут. Вы ожидали прием 25 минут.
Приносим Вам свои извинения. Приглашаем Вас на прием к дерматовенероло гу 10.06.2020г. в 14.00
А.А.Гальчанский
Цитировать
 
 
#20 Не вижу смысла идти по записиАртур 03.06.2020 10:41
Записался на 10:00 прием у врача дерматолога, отпросился с работы, приехал 9:55. Прождал 25 минут стоя у кабинета, на вопрос почему так долго врач с язвительноым тоном ответила "ждите еще, мы решаем вопрос с призывником". Набрался народ по записи, начали возмущаться. не понимаю в чем смысл идти по записи, если это не работает.
Цитировать
 
 
#19 БлагодарностьНина 02.03.2020 08:13
Выражаю огромную благодарность Клоковой Наталье Леонидовне . Спасибо вам за ваши умелые руки, за вашу врачебную проницательност ь, за ваши годы трудов с нами иногда капризными, несговорчивым пациентами. Спасибо вам также за высочайший профессионализм , за то, что работаете с любовью. Ваш труд поистине - святой. Всем сердцем желаю Вам здоровья, благополучия и крепких сил.
Цитировать
 
 
#18 разгвор на башкирскомА.А.Гальчанский 09.12.2019 13:04
Здравствуйте!
С администратором регистратуры, принимавшей вызова на дом 30.11.2019 года проведена беседа о недопустимости разговоров с другими пациентами, при ответе на телефонные звонки. Приносим свои извинения.
Заместитель начальника по поликлиническом у разделу работы А.А.Гальчанский
Цитировать
 
 
#17 разгвор на башкирскомНаталья 05.12.2019 08:26
Здравствуйте!В выходной день вызывала на дом врача, общаясь со мной оператор паралельно общался с кем то на башкирском языке, нечего не имею против национальности, но было не приятно.....
Цитировать
 
Минздрав

"Независимая оценка качества
оказания услуг медицинскими
организациями"

Результаты независимой оценки
качества оказания услуг организациями

Рубрика вопрос - ответ!

Отзывы потребителей услуг!

Тест на первые признаки аутизма у ребенка в возрасте от 1,5 — 3х лет




"Горячая линия" для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда 8 (347) 218-00-83